Еще один показатель, который важно качать в Дваре - доблесть . При получении доблести игрок получает звания(в зависимости от кол-ва доблести).
Звания, доступные всем:
Рекрут - даётся на халяву.
Солдат - 8 000 доблести.
Боец - 30 000 доблести.
Воин - 114 000 доблести.
Элитный Воин - 396 000 доблести.
После 5го: Чемпион - 300 000 доблести.
После 6го: Гладиатор - 400 000 доблести.
После 7го: Полководец - 500 000 доблести.
После 8го: Мастер войны - 600 000 доблести.
После 9го: Герой - 700 000 доблести.
После 11го: Военный эксперт - 800 000 доблести.
После 11го: Магистр войны - 1 200 000 доблести.
После 12го: Вершитель - 1 600 000 доблести.
После 13го: Высший магистр - 2 000 000 доблести.
После 14го: Повелитель - 2 400 000 доблести.
Добыча доблести - дело тяжелое, но приятное.
Добывают ее в 4х основных местах:
Кристаллические Пещеры
Ну тут все происходит примерно так: выбираешь в "Полях Битв" Пещеры, жамкаешь Встать в очередь.
Перед тобой, как правило, человек 100-150.
Простояв в очереди часа полтора (можно свободно передвигаться по Фэо, желательно остаться в целости и сохранности), тебе пишет информатор:
Чтобы подтвердить свое участие в поле битвы нажмите СЮДА.
Нажимаешь, и из любой точки мира тебя туда телепортируют.
Проходит положенное время, и ты оказывешься в той самой пещере. Там все так красивенько, стразики гламурные в стенах..
Не знающим полюбому понадобится карта пещеры.
Как выглядят сами пещеры:
Разделение по сторонам света, на севере - люди, на юге - магмары.
В пещерах туева хуча локаций и 3 зала, где находятся Энергетические кристаллы.
За 1 красный кристалл, добытый и положенный в вагончик на базе, дают 3 очка команде, 6 опыта Вам и сколько-то доблести.
За 1 синий кристалл, добытый и положенный в вагончик на базе, дают 2 очка команде, 4 опыта Вам и сколько-то-там доблести.
За 1 зеленый кристалл дают то же самое, что и за синий =)
В боковых ответвлениях стоят два алтаря, один дает силу, но снижает скорость на 40%, второй дает скорость, но в бою теряете по 5 жизни за 10 сек.
Максимальное время битвы - 120 минут.
Побеждает та команда, которая набрала500 очков или которая к концу времени набрала больше.
Доблесть получаете за кристаллы, положенные в тележки, или же за количество урона, набитого магмарам.
Вывод: пещеры - место, которое требует много времени, неотрывного внимания, денег ну и всякого разного типа "неустрашимость", "риск", "удача" и так далее.