Итак, с третьего уровня игроки могут получать професии. Бывают они такими:
- Геолог
- Травник
- Алхимик
- Рыбак
- Колдун
- Ювелир
Все предельно просто.
Геолог покупает кирку и собирает камушки.
Ювелир эти камушки обрабатывает, мастерит руны.
Травник отоваривается серпом и режет траву. Может еще купить колбу и сделать сбор травы.
Алхимик из трав готовит зелья.
Рыбак ловит рыбу удочкой.
Колдун делает из рыбы чернила, а из чернил и других ингридиентов делает свитки(лечения,отравления и т.д.)
Добытчики ресурсов имеют неплохой шанс получить занозу.
Но это еще ен все. Професии стоит получать с умом. То есть получив профессии, например, рыбака и ювелира вы далеко не уйдете.
Обычно профы комбинируют так:
Травник - Алхимик
Рыбак - Колдун
Геолог - Ювелир
Но это не обязательно, все зависит от фантазии и степени испорченности игрока
Професии можно качать с 0 до 30, с 30 до 60, с 60 до 90 и так далее.
С каждым добытым ресурсом или сотворенным предметом шанс получить +1 к професии все уменьшается.
Я видел парня, который чтобы получить 22 рыбака поймал 1164 рыбы(но это к делу не относится). B)
Прокачка профы дело сугубо рандомное - повезло или не повезло =)
Продукты профессиональной деятельности можно продавать с рук или на аукционе, но можно и употреблять самолично.
Траву курить, пыль нюхать, рыбу с элексирами пить © Sanchez_